Фото: пресс-служба НМГ
Национальная Медиа Группа (НМГ) в рамках «Российской креативной недели» представит новый рейтинг социально-преобразующего контента России. Об этом на пресс-конференции в ТАСС в понедельник. 24 июня, заявила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
Уникальную методику для создания рейтинга социально-преобразующего контента России НМГ разработала три года назад. По итогам 2023 года рейтинг сформирован из более 30 кинолент, которые были отобраны экспертами и затрагивают социально значимую тему.
«Когда мы составляли рейтинг в этом году, мы увидели две четкие группы лидеров. Одна группа лидеров из трех лент, которая поднимает очень важные темы и проблемы, но при этом воздействуют на узкую аудиторию, и вторая группа — это пять лидеров, которые действительно стали хитами и принесли социальные темы в научную широкую аудиторию. Из важных и очень приятных для нашей киноиндустрии новостей, которыми можно поделиться уже сегодня, 94% россиян в 2024 году позитивно оценивают качество отечественного киноконтента, а за последний год этот показатель вырос на шесть процентных пунктов», — рассказала Баланова.
Гендиректор НМГ уточнила, что за последние три года показатель тех, кто оценивает качество российского кино, вырос на 26%. По ее словам, основными причинами, которые зрители отметили в исследовании, являются ориентация на широкую аудиторию и разнообразие тем, соответствие ценностной картине зрителя, в том числе, развитие онлайн-кинотеатров.
Она также назвала топ-3 социально-значимые темы, которые зрители желают видеть в российском кино: любовь к семье, патриотизм и любовь к Родине, отказ от вредных привычек.
Презентация рейтинга состоится 4 июля.
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет с 3 по 5 июля в ИНТЦ «Ломоносов». Он традиционно станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. Ожидается более 300 спикеров.
Источник: iz.ru